Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Кувшиновская средняя общеобразовательная школа №2»




Воспитательная работа

Воспитательная система школы

Творческая мастерская

Воспитательная система школы

Основополагающие моменты в воспитании школьников

Школа решает следующие воспитательные задачи:

• Гуманизация воспитательного процесса, выраженного в создании условий для всемерного развития личности в ходе совместной деятельности учеников, родителей, учителей

• Поддержание и укрепление школьных традиции, создание условий , для творческой самореализации учащихся

• Укрепление здоровья учащихся

• Совершенствование методического мастерства классных руководителей. Внедрение в воспитательный процесс новых информационно- коммуникационных технологий

 

В основе воспитательной системы школы лежит творческая деятельность детей и взрослых по разным направлениям, ученическое самоуправление

Система ключевых дел в школе формировалась с учетом традиций и желаний учащихся,

- Здравствуй, школа, мы вернулись

- Сказка сказок – Новый год

- Гуляй, широкая Масленица

- День здоровья

- Нет выше звания Учитель (день самоуправления)

- Мама, папа, я – спортивная семья

- Осенний бал

Наряду с традиционными,  школьными делами,  ученики школы – активные участники районных конкурсов.

- Конкурс патриотической песни

- Экологическая конференция

- Коммунарские сборы

- КВН и др.

Основной структурной единицей главных дел является класс, как первичный коллектив, но в процессе общей работы происходит взаимодействие возрастов, формируется чувство школы, чувство «мы», состоящее из ярких «я».

Крупные события школьной жизни, подготовленные большинством, содержат в себе основополагающие ценности и нравственные ориентиры. Важное преимущество школьного творческого дела состоит в том, что оно позволяет классам увидеть себя в зеркале других классов, сравнить, сопоставить. Это очень важно для формирования общественного мнения, коллективной самооценки, роста группового самосознания. Не меньшее значение эти крупные дела имеют для учителей, они выводят за рамки своего предмета, открывают возможности для взаимодействия, взаимодополнения, педагогической рефлексии.

Сегодняшние ученики - активные участники организации жизни школы. Под руководством педагогов они участвуют в работе 12-ти творческих объединений, которые лежат в основе системы ученического самоуправления школы.  

Коллектив классных руководителей школы представлен сегодня 20 педагогами. Среди них  6 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 6 – вторую категорию, остальные-  первую категорию. Большинство педагогов имеют большой опыт работы в школе (свыше 10 лет), а также опыт работы с классом.  

Системообразующим направлением работы школы является здоровьесбережение. Это нашло своё отражение и в учебном процессе и во внеурочной деятельности коллектива школы.

 


Сайт управляется системой uCoz