Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Кувшиновская средняя общеобразовательная школа №2»
Нормативно-правовая базаШкольный коллективМетодическая работаСтраницы учителейВесельская С.С. - учитель математики Аваева Н.В. - учитель начальных классов Кокина О.В. - учитель биологии Учебная работаВоспитательная работаТворческая мастерская
|
|
СОГЛАСОВАНО Председатель Совета МОУ КСОШ №2 ___________М.А.Смыслова СОГЛАСОВАНО председатель профсоюзного комитета УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ КСОШ № 2: __________Н.В.Новоселова приказ № 92 от 4.05.2010г
ПОЛОЖЕНИЕ «Об утверждении Положения о системе оценки качества общего образования в МОУ «Кувшиновская средняя общеобразовательная школа №2»
1.Общие положения 1.1. Положение о школьной системе оценки качества образования (далее Положение) устанавливает единые требования при реализации школьной системы оценки качества образования (далее - ШСОКО) в МОУ СОШ №2. 1.2. Деятельность ШСОКО в МОУ СОШ№ 2 строится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации Тверской области, муниципального образования «Кувшиновский район», регламентирующими реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования. 1.3. Положение разработано в соответствии с приказом департамента образования Тверской области от 02.10.2007 г. №1390 «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования» и определяет основные цели, принципы и задачи функционирования системы оценки качества образования в МОУ СОШ №2, а также её структуру, порядок проведения оценки качества образования. 1.4. Положение о ШСОКО, а также дополнения и изменения к нему утверждаются приказом директора школы после обсуждения с педагогами, родителями школьников, управляющим советом образовательного учреждения и иными заинтересованными организациями. 1.5. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников образовательного учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству. 1.6. Основными пользователями результатов школьной системы оценки качества образования МОУ СОШ № 2 являются:
1.7. В настоящем положении используются следующие термины:
организационных структур и нормативных правовых материалов, обеспечивающих управление качеством образования.
2.1. Основными целями ШСОКО являются:
2.2. Основными принципами функционирования ШСОКО являются:
2.3. Основными задачами ШСОКО являются:
2.4. Основными функциями ШСОКО являются:
3.1. Оценка качества образования осуществляется посредством:
3.2. Организационная структура ШСОКО:
3.3 Функциональная характеристика ШСОКО: 3.3.1. Администрация образовательного учреждения:
3.3.2 Методические объединения учителей предметников образовательного учреждения:
3.3.3. Целевые аналитические группы:
3.3.4. Управляющий совет образовательного учреждения:
4. Организация и технология оценки качества образования 4.1. Предусматривается три уровня организации оценивания:
4.2. ШСОКО включает следующие компоненты:
4.4.
Реализация ШСОКО осуществляется
посредством существующих
4.5. Объектами ШСОКО являются:
4.6. Субъектами ШСОКО являются:
4.7. Предметом оценки являются:
4.8. Оценка качества образования в образовательном учреждении проводится по инициативе:
4.9.Оценка качества образования осуществляется на основе существующей системы показателей и индикаторов, характеризующих основные аспекты качества образования (качество результатов, качество условий, качество процесса). 4.10. Периодичность проведения оценки качества образования определяется в зависимости от графика реализуемых процедур контроля и оценки качества образования, который является составной частью годового плана работы образовательного учреждения. 4.11. При оценке качества образования основными методами установления фактических значений показателей являются экспертиза и измерение. 4.13. Процедуры проведения экспертизы и измерения устанавливаются нормативными актами, регламентирующими процедуры контроля и оценки качества образования. 4.14. Технология процедур измерения определяется видом избранных контрольных измерительных материалов, способом их применения. Содержание контрольных измерительных материалов, направленных на оценку качества образования, определяется на основе государственных образовательных стандартов и не может выходить за их пределы. 4.15. Информация, полученная в результате экспертизы и измерения, преобразуется в форму, удобную для дальнейшего анализа, интерпретации и принятия управленческих решений. 4.16. Доступ к получению информации в рамках ШСОКО определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими функционирование региональной и муниципальной информационной системы образования. 4.17. Доведение информации до общественности о результатах оценки качества образования осуществляется посредством публикаций, публичных отчетов и аналитических докладов о состоянии качества образования, размещения на сайте школы. |